Стоит ли обращаться в BTL-агентство: что конкретно дают акции фирмам?

Традиционная реклама уже не настолько эффективна: большинство из нас выключает каналы во время проигрывания клипов, пролистывает объявления в изданиях и просто не смотрит на баннеры. Поэтому начали появляться BTL-агентства – фирмы, предлагающие нетипичный подход к продвижению продукции. Обращаться ли к ним за помощью?

Обычно под BTL подразумевается набор мероприятий, направленных на повышение продаж: распространение листовок, применение костюмов либо дегустации в супермаркетах и торговых центрах. Также новое направление – семплинг (в ходе него потребителям предлагают пробники). Согласно словам специалистов из известных рекламных агентств в СПб, акции подобного рода предоставляют нижеперечисленные достоинства:

экономия бюджета – дать рекламу в средствах массовой информации стоит значительно дороже, нежели заказать нетипичное продвижение (так, несколько секунд телеэфира порой стоят миллионы рублей);
высокая результативность – потребители с удовольствием участвуют в акциях, в конце у человека в подсознании складывается положительный образ продвигаемого бренда и при покупке он предпочитает лишь его;
прицельность – можно выстроить диалог с определенной ЦА, что дает шанс не тратить лишние деньги. Следовательно, BTL значительно эффективней простой рекламы – подобного рода мероприятия вызывают интерес потребителей, не рассматриваются в качестве прямого влияния и поэтому не раздражают.

Но учтите: чтобы увидеть эффект от мероприятий, важно передать их планирование и воплощение профессионалам. Рекомендуем пойти в промо-агентство raperfect.ru – большой ассортимент реквизита и сотрудники с опытом, приемлемые цены и хорошие скидки – рекомендуем!




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: