Как писать статьи для блога?

Блог — один из способов общения с потенциальными клиентами. Но чтобы это общение приносило пользу обеим сторонам, нужно знать, как правильно наполнять и вести блог, что и когда публиковать, как работать с комментариями читателей.

Идеальная ситуация — читатель видит пользу для себя в каждой новой статье ресурса, а владелец блога от публикации статей получает не только удовольствие, но и выгоду.

Между ними возникает некая эмоциональная связь, а все потому, что регулярность, внимательность к подписчикам и качественный контент вызывает ответное доверие. Как составить контент-план для блога?

Многие думают, что блог — это замес вдохновения и то и дело озаряющих идей. Пришло вдохновение — сел и написал о чем угодно. Увы, это не так. С коммерческим блогом надо работать системно. Тут мало вдохновения, больше бизнеса.

Писать нужно не бездумно, «для того чтобы было», а в соответствии с принципами контент-маркетинга и по разработанному для конкретного случая контент-плану. Чтобы правильно составить контент-план, нужно выбрать сегмент целевой аудитории, единую идею (коммуникационный посыл), рубрики, жанры.

Тексты в блоге должны быть увязаны с продуктом и с интересами читателей. То есть мы, с одной стороны, говорим о том, что интересно аудитории, а с другой — пишем про то, что важно сказать нам. Какие форматы статей нужны в коммерческий блог?

В зависимости от тематики блога и потребностей его целевой аудитории можно делать: ОбзорыИнструкцииСторителлингИнтервьюИсследование + курированиеОтзывы/рекомендации/рецензии

Да, у каждого формата свои особенности. Да, научиться их грамотно писать и оформлять — не так-то просто. Но если держать в голове главное правило блога о пользе контента, то со временем всё получится.

Если статья решает проблему читателя — она хорошая. Дополнительный бонус, если статья при этом удобная для чтения: красиво оформленная, с понятной структурой и иллюстрациями в тему.

Писать в блог самому или нанять автора?

Еще один актуальный вопрос для владельца блога. И на него тоже есть простой ответ.

Лучше научиться самому, чтобы потом правильно оценивать работу исполнителей и ставить перед ними корректные задачи. Научитесь сами, дальше — сможете делегировать. Да, но где всему этому научиться?

Можно перелопатить весь интернет и получить общее представление, а можно прийти на «Статейный марафон» в Академии правильных копирайтеров. В каждом уроке марафона разбираются все те моменты, которые я перечислила выше.

Ученики слушают урок, изучают дополнительные материалы к нему и выполняют домашние задания под присмотром внимательных кураторов и тренеров. Если в домашках есть ошибки, марафонцу укажут на них сразу же, а не тогда, когда он начнет работу над чьим-нибудь блогом.

Кроме того, часть домашних заданий будет строится на работе с реальными клиентами в настоящих проектах. И это очень круто! Потому что без всякого риска для репутации можно потренироваться писать то, чего раньше не умел и не делал! Результат работы на марафоне: минимум 6 готовый статей разного формата, готовый контент-план для своего или клиентского блога и сертификат, подтверждающий навыки и компетенции.

А самое главное — новый уровень знаний и уверенность в ведении блога для себя или на заказ.

Хотите научиться писать в коммерческие блоги? Мечтаете разобраться раз и навсегда с понятием «контент-план»? Хотите выяснить, какие форматы текстов в блогах самые читаемые? Регистрируйтесь на новую волну «Статейного марафона».




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: