Доверять ли интернет-рекламе?

Реклама, как и йогурты, бывает разная и не всякая полезна. В последнее время Интернет прямо забит рекламой не вполне доброкачественной продукции, или бесполезной, или другим образом обманывающей потребителя (например, ценовые игры).

Неподготовленному человеку просто ошибиться, тем более что со всех сторон призывают купить то или это, утверждая, что вот именно «это» и является ответом на все молитвы страждущих. Как отделить зерна от плевел, а мух от котлет? Немного здравого смысла — и все становится на свои места.

Каждый, кто имеет страничку в одной из популярных социальных сетей, хотя бы раз натыкался на душещипательный рекламный ролик вроде такого: «Ой, де-евочки! У меня произошло такое несчастье (описание несчастья, обычно — бросил муж или любовник)! Но вскоре все переменилось!» — далее следует описание средства (таблетки, крем, мазь, пищевая добавка и так далее), в результате применения которого рассказчица стала эталоном красоты, бросивший ее мужчина — настоящим козлом, а за ней теперь вьется целый шлейф поклонников. И читательницы, которые жаждут такого же волшебного результата (муж — козел, поклонники — шлейфом), должны немедленно приобрести это дивное средство.

Аналогичные варианты рекламы есть и для мужчин, правда, там никто не восклицает «Ой, ма-альчики!» — авторы спичей поддерживают иллюзию брутальности, даже если пишут эти тексты воздушные юные девушки. В этой рекламе речь обычно идет о различных препаратах для улучшения потенции, а также для избавления от простатита и так далее.

Характерно, что все рекламки такого рода сопровождаются фотографиями. Вот он/она я, избавившаяся/избавившийся от мужа/жены и отыскавший/отыскавшая неземное счастье и карьеру с помощью рекламируемого препарата.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: