Об оформлении взаимных обязательств между избирателями и народными избранниками
Не за горами выборы которые состоятся 18 сентября 2016 года. Мы будем выбирать представителей наших интересов в Государственную Думу, в депутаты Кемеровского городского Совета и избирать главу г. Кемерово.
В наше время граждане России в лице избирателей доверяют народным избранникам право представлять их интересы. Избранные законным голосованием такие лица осуществляют продвижение законов, принятие решений, в интересах своих избирателей. Сами избиратели выбирают претендентов на основе личных предпочтений, а так же программы кандидата, в которой он указывает как и на что будет влиять его деятельность (усиление армии, улучшение медицинского обслуживания, льготы и пенсии, прочая соцсфера, увеличение ВВП на 10% за 5 лет, развитие сельского хозяйства, создание благоприятных экономических зон). Однако бывает, что слова и дела сильно разнятся, и поэтому в итоге оценка действий избранников может показать печальные фактические результаты.
Как всем известно, любые организационные решения требуют финансового подтверждения (источника финансирования). Очень редко в своих программах народные избранники указывают источники финансирования своих предложений. А ведь даже малые организации при осуществлении своей деятельности составляю бизнес-планы, в которых указывается источник финансирования для воплощения конкретных мероприятий, мероприятия расписываются подробно, поэтапно, определяются сроки осуществления и окупаемости.
Отношения между двумя сторонами (заказчиком и исполнителем) всегда следует оформлять официально - двусторонним договором, в котором определены права, обязанность и ответственность каждой стороны, а так же сроки исполнения работы.
Голосуя за конкретного кандидата каждый избиратель ставит отметки и подписи в избирательных документах. Таким образом, официально передает свой голос, заключает договор с кандидатом. Есть предложение сделать бюллетень двойным - одна часть с подписью кладется в урну, а вторая часть (копия) остается у избирателя, подтверждая наличие заключенного договора.
Так почему бы кандидатам не поставить подписи под публичным двусторонним договором, взять на себя обязательства официально заключив прямой двусторонний договор со своими избирателями?
Предлагаю поразмышлять на эту тему.
Такой договор должен быть официальным, публичным, двусторонним, должен определять права обязанность и ответственность, сроки исполнения (обязанность избирателей исправно платить налоги, обязанность и ответственность кандидата за исполнение ключевых показателей его программы). Текст договора должен согласовываться с главным законом страны - Конституцией, отражать обязанность и ответственность сторон по сохранению территориальной целостности, неделимости государства, сохранению его финансовой независимости, сохранению жизни и здоровья его граждан, улучшению их благосостояния. Кроме официальной части в договоре отражается программа отельного кандидата с указанием источника финансирования и сроков исполнения.
Ежегодно, а так же по окончании сроков действия договоров нужно проводить оценку результатов и выставление оценок (рейтингов избранникам), а при грубых нарушениях договора - вплоть до досрочного расторжения.
Итак, что же предлагается:
- оформлять отношения между избирателями и народными избранниками официальным договором;
- договор двусторонний, публичный, содержит обязательную часть и программу конкретного кандидата или партии;
- голосуя за кандидата избиратель на бюллетени ставит свои ФИО и роспись, бюллетень может иметь свой индивидуальный номер и состоит из двух частей (одна остается у избирателя и подтверждает наличие заключенного договора, а вторая часть опускается в урну)
Прошу направлять Ваши предложения и замечания на адрес мне, быть может уже были люди предложившие идею двустороннего договора между властью и избирателями, мне не известно. Цель данных размышлений попытка сделать так чтобы с обеих сторон и со стороны народа и со сторон власти была ответственность за судьбу страны и тех людей которые в ней живут,
Автор - Сергей Недосекин, [email protected], при публикации ссылка на источник и автора обязательна
В наше время граждане России в лице избирателей доверяют народным избранникам право представлять их интересы. Избранные законным голосованием такие лица осуществляют продвижение законов, принятие решений, в интересах своих избирателей. Сами избиратели выбирают претендентов на основе личных предпочтений, а так же программы кандидата, в которой он указывает как и на что будет влиять его деятельность (усиление армии, улучшение медицинского обслуживания, льготы и пенсии, прочая соцсфера, увеличение ВВП на 10% за 5 лет, развитие сельского хозяйства, создание благоприятных экономических зон). Однако бывает, что слова и дела сильно разнятся, и поэтому в итоге оценка действий избранников может показать печальные фактические результаты.
Как всем известно, любые организационные решения требуют финансового подтверждения (источника финансирования). Очень редко в своих программах народные избранники указывают источники финансирования своих предложений. А ведь даже малые организации при осуществлении своей деятельности составляю бизнес-планы, в которых указывается источник финансирования для воплощения конкретных мероприятий, мероприятия расписываются подробно, поэтапно, определяются сроки осуществления и окупаемости.
Отношения между двумя сторонами (заказчиком и исполнителем) всегда следует оформлять официально - двусторонним договором, в котором определены права, обязанность и ответственность каждой стороны, а так же сроки исполнения работы.
Голосуя за конкретного кандидата каждый избиратель ставит отметки и подписи в избирательных документах. Таким образом, официально передает свой голос, заключает договор с кандидатом. Есть предложение сделать бюллетень двойным - одна часть с подписью кладется в урну, а вторая часть (копия) остается у избирателя, подтверждая наличие заключенного договора.
Так почему бы кандидатам не поставить подписи под публичным двусторонним договором, взять на себя обязательства официально заключив прямой двусторонний договор со своими избирателями?
Предлагаю поразмышлять на эту тему.
Такой договор должен быть официальным, публичным, двусторонним, должен определять права обязанность и ответственность, сроки исполнения (обязанность избирателей исправно платить налоги, обязанность и ответственность кандидата за исполнение ключевых показателей его программы). Текст договора должен согласовываться с главным законом страны - Конституцией, отражать обязанность и ответственность сторон по сохранению территориальной целостности, неделимости государства, сохранению его финансовой независимости, сохранению жизни и здоровья его граждан, улучшению их благосостояния. Кроме официальной части в договоре отражается программа отельного кандидата с указанием источника финансирования и сроков исполнения.
Ежегодно, а так же по окончании сроков действия договоров нужно проводить оценку результатов и выставление оценок (рейтингов избранникам), а при грубых нарушениях договора - вплоть до досрочного расторжения.
Итак, что же предлагается:
- оформлять отношения между избирателями и народными избранниками официальным договором;
- договор двусторонний, публичный, содержит обязательную часть и программу конкретного кандидата или партии;
- голосуя за кандидата избиратель на бюллетени ставит свои ФИО и роспись, бюллетень может иметь свой индивидуальный номер и состоит из двух частей (одна остается у избирателя и подтверждает наличие заключенного договора, а вторая часть опускается в урну)
Прошу направлять Ваши предложения и замечания на адрес мне, быть может уже были люди предложившие идею двустороннего договора между властью и избирателями, мне не известно. Цель данных размышлений попытка сделать так чтобы с обеих сторон и со стороны народа и со сторон власти была ответственность за судьбу страны и тех людей которые в ней живут,
Автор - Сергей Недосекин, [email protected], при публикации ссылка на источник и автора обязательна
Отзывы и комментарии