Интернет-магазин ЭГО Интерьер, гарантии

Бутик интерьеров “ЭГО” дорожит клиентами и своей репутацией. Специально для вас мы установили гарантии, обеспечивающие безопасность покупки товаров в нашем интернет-магазине:

  1. Гарантии безопасности. Наш магазин гарантирует безопасность проведения платежей через банковскую карту. Система оплаты производится через CloudPayments, который работает с сертификатами безопасности PCI DSS 3.0. и специальными технологиями шифрования SSL. Далее, платеж проходит по закрытым банковским сетям, имеющим высокий уровень безопасности.
  2. Гарантия сохранения тайны о персональных данных. Личные данные клиента передаются в зашифрованном виде и не подлежат сохранению на сервисе CloudPayments.
  3. Гарантия обратной выплаты денег за некачественный товар. В рамках правил, установленных законодательными актами о защите прав потребителя, клиент, получивший некачественный товар может вернуть его и получить обратно денежные средства либо потребовать уменьшения цены за брак.

Возврат и обмен товара

Бутик интерьеров “ЭГО” дорожит своими клиентами и репутацией. Мы соблюдаем закон и призываем к этому наших клиентов. При возникновении любых сложностей или неясностей вы всегда можете обратится к нашим менеджерам

г. Череповец, Советский проспект, д 16

тел (8202) 20 22 22
факс (8202) 20 22 22

г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 71, БЦ «Сфера», 3 этаж

тел (8172) 52 93 53
факс (8172) 52 93 57

Также вы можете написать нам через форму обратной связи или оставить заявку на звонок на нашем сайте. Сотрудники интернет-магазина сами перезвонят вам.

Обмен или возврат товара надлежащего качества

Если заказ не имеет никаких изъянов, но он не подошел вам по цветовой гамме, габаритам, фасону, размеру, комплектности, то вы можете обменять его на аналогичный. При отсутствии нужного товара в бутике интерьеров “ЭГО, вы вправе вернуть покупку и получить назад деньги.
Осуществить обмен качественного товара возможно в течение 14 дней (сам день приобретения заказа не считается). Полный отказ возможен до момента его передачи в службу доставки или в течение 7 дней после получения товара клиентом. При отказе клиент оплачивает все расходы продавца на обратную доставку. В ряде ситуаций мы готовый пойти на встречу и забрать заказ обратно за свой счет.

Обращаем особое внимание на то, что по закону обменять или вернуть невозможно:

  • Товары, сделанные по личному заказу.
  • Мебель.
  • Текстиль.
  • Товары, находящиеся в контакте пищевыми продуктами.
  • Расходные материалы (кабеля, шнуры, шурупы и др.).
  • Материалы для отделки, продаваемые метражом (обои, пленка и др.).
  • Сложная техника, имеющая гарантию.

Для обмена или возврата товара, качество которого не оставляет сомнений, вам необходимо связаться с одним из наших менеджеров любым удобным для вас способом, указанным выше. Процедура пройдет гораздо быстрее, если вы заранее напишите заявление.
После рассмотрения вопроса сотрудниками нашей компании вы сможете обменять свой товар на аналогичный, а при отсутствии такового, вернуть товар, и в течение 10 дней получить деньги за заказ на карту или расчетный счет.

Обязательными условиями при возврате и обмене товара выступают:

  • Соблюдение указанных сроков.
  • Присутствие чека и сопутствующей документации (гарантии, инструкции).
  • Целостность упаковки, ярлыков, пломб.
  • Должный товарный вид.

Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении во время эксплуатации товара недостатков, которые были допущены по вине производителя или продавца, клиент имеет право требовать:

  1. Устранения недостатков товара. Если изъяны товара возможно устранить, то продавец или изготовитель обязаны это сделать в установленный срок. Время, отведенное на исправление недостатков, обговаривается между продавцом и покупателем.
  2. Замена товара. При невозможности устранения недостатков товара, вы можете попросить заменить вам его на аналогичный. Если изделие есть у нас в наличии, мы осуществим обмен в срок до 7 рабочих дней. При его отсутствии - закон разрешает увеличение срока.
  3. Скидка на покупку (уменьшение товарной стоимости). В ситуациях, когда изъяны товара несущественны и не мешают потребительским свойствам товара, возможно установление скидки. Размеры уменьшения цены обговариваются с менеджерами интернет-магазина “ЭГО”.
  4. Возврат денежных средств. При существенных недостатках, наличие которых не позволяет использовать товар по назначению, осуществляется возврат стоимости заказа. Покупатель должен обратится с заявлением в наш бутик. Если товаром действительно невозможно пользоваться, то мы вернем вам деньги на представленные в заявлении реквизиты счета (карты). Компания и клиент имеют право на проведение независимой экспертизы в случае возникший сомнений в качестве товара.
Интернет-магазин ЭГО Интерьер, гарантии